Оставить жалобу

Тема
Ф.И.О
Телефон для связи
Email
Текст обращения
Постарайтесь максимально подробно описать вашу проблему
Привязать документ

Компания ценит мнение каждого клиента и постоянно работает над улучшением качества сервиса.

Обратиться с претензией по качеству работы компании вы можете также по электронной почте info@moneza.ru, в чате или позвонить по телефону горячей линии +7 (938) 310-4444.

Компания рассматривает обращения, полученные по любому из указанных каналов связи, в кратчайшие сроки. При необходимости проведения дополнительного анализа или предоставления большого объема информации по поступившему обращению срок его рассмотрения может составить до 10 рабочих дней.

При рассмотрении обращений Компания руководствуется нормативными документами, а также внутренними документами Компании.

Ваше сообщение успешно отправлено
check-complete ic-delete ic-delete date ic-edit-48px ic-error ic-chevron-left-double ic-chevron-left moneza-logo-sme ic-chevron-right-double ic-chevron-right upload ic-visibility-48px ic-visibility-off-48px halvo menu toggler icon halvo cross icon